ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

15.03.2021

О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году
и назначении ответственных

В рамках проведения всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки субъекта Российской Федерации № 119 от 11.02. 2021 г. и муниципального органа управления образованием № 29 от 26.02.2021г.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести Всероссийские проверочные работы (далее – ВПР) в сроки, установленные в приложении к настоящему приказу.

2. Назначить ответственным организатором ВПР заместителя директора по УВР  Казиханова Ш. А. , и передать информацию об ответственном организаторе муниципальному координатору Ахмедову И.К.

3. Ответственному организатору ВПР:
3.1. До проведения ВПР:

-проинформировать педагогический коллектив  МКОУ «Араблярская  СОШ» о проведении ВПР;

-проинформировать родителей учеников, принимающих участие в ВПР в 2021 году, о процедуре, порядке и графике проведения ВПР;

-обеспечить проведение подготовительных мероприятий для включения МКОУ «Араблярская  СОШ» в списки участников ВПР, в том числе авторизоваться в федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИС ОКО), проверить логины и пароли доступа в личный кабинет школы, заполнить формы-заявки для участия в ВПР, получить инструктивные материалы;

-скачать в личном кабинете ФИС ОКО архив с материалами для проведения ВПР,

Макет   бумажного протокола и список кодов участников работы;

-определить и подготовить учебные кабинеты, в которых будет проходить ВПР.
3.2. В день проведения ВПР:

-скачать критерии оценивания ответов и передать их экспертам;

-распечатать варианты ВПР, бумажный протокол и коды участников;

-раздать каждому ученику-участнику ВПР код (один на все работы) и вариант ВПР;

-организовать выполнение участниками работы совместно с ответственными в аудиториях, заполнить протокол соответствия;

-организовать проверку экспертами ответов участников с помощью критериев оценивания работ в течение не более двух рабочих дней с момента окончания ВПР по соответствующему предмету.

4. Назначить организаторами в аудиториях :

- в 4 классах – Давудову И.Г.,Кулиева А.А.;

- в 5 классе – Юсупова А.Г.,Магомедова Э.К.;

- в 6 классе -   Асланову З.Я.,Селимову З.М.;

- в 7 классе -   Шихалиева М.Н., Юсупова А.Г.;

- в 8 классе –   Шихмагомедову М.Ш., Асланову З.Я..

5. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 4 классах на следующих уроках:

– по русскому языку (часть 1) 7. 04. на 2 и 3 уроках;

– по русскому языку (часть 2) 8. 04. на 3 и 4 уроках;

– по математике 9.04. на 2 и 3 уроках;

– по окружающему миру 10. 04. на 2 и 3 уроках.

6. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 5 классах на следующих уроках:

– по истории 19.04. на 2 уроке;

– по русскому языку 21.04. на 2 уроке;

– по математике 22.04. на 3 уроке;

– по биологии 24.04. на 5 уроке.Хочу такой сайт

7 . В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 6 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 13.04. на 4 уроке;

– по математике 16.04. на 3 уроке.

8. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 7 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 26.04. на 4 уроке;

– по истории 27.04. на 4 уроке;

– по биологии 28.04. на 3 уроке;

– по математике 29.04. на 3 уроке .

9. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в 8 классах на следующих уроках:

– по русскому языку 15.04. на 3 уроке;

– по математике 16.04. на 4 уроке.

10. Назначить экспертами по проверке ВПР:

-по русскому языку: Ибрагимову М.Р.,Тагиеву М.Ш.;

-математике:              Гайдарова К.М.,    Хаметову Г.Д.;

-окружающему миру: Давудову С.М., Керимову Р.Р..

10.1. По окончании проведения работы собрать все комплекты. Обеспечить хранение работ участников в течение года.

11.Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины в соответствующих помещениях во время проведения проверочной работы, следующих работников:

  Мамедову Р.Д.,Ибрагимову Т.К.

12. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МКОУ «Араблярская СОШ»                                       С.Г.Юсупова

 

С приказом ознакомлены: Казиханов Ш.А.

                   Ибрагимова М.Р.                                                    Давудов С.М., Керимова Р.Р

                    Тагиева М.Ш.                                              Давудова  И.Г.,Кулиев А.А.;

                    Гайдаров К.М.,                                               Юсупов  А.Г.,Магомедов Э.К.;

                    Хаметова Г.Д.;                                                Шихмагомедова М.Ш

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.03.2021

Дата обновления: 15.03.2021

Дата публикации: 15.03.2021

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928)556-90-37

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».